Чтобы правильно написать слово, нужно рассуждать так:
1. К какой части речи относится это слово?
2. На какое правило данное слово?
3. Это не исключение из правила?
4. Какое руководство из правила следует применить для написания слова?
Например. чтобы выбрать при написании слова копч...ный О или Ё, нужно рассуждать так: во-первых, это отглагольное прилагательное. Во-вторых, это правило о правописании О и Ё после шипящих. В-третьих, слово не является исключением. В-четвёртых, копчёный образовано от слова коптить (что делать?), гласный находится в суффиксе под ударением.
Следовательно, в этом слове пишется -ЁН-.
Источник: Павлова Т.И., Раннева Н.А., Василенко Н.Н. Практика успешного написания сочинения-рассуждения: рабочая тетрадь по русскому языку. 5-7 классы. - Ростов-на-Дону: Легион, 2011.
1. К какой части речи относится это слово?
2. На какое правило данное слово?
3. Это не исключение из правила?
4. Какое руководство из правила следует применить для написания слова?
Например. чтобы выбрать при написании слова копч...ный О или Ё, нужно рассуждать так: во-первых, это отглагольное прилагательное. Во-вторых, это правило о правописании О и Ё после шипящих. В-третьих, слово не является исключением. В-четвёртых, копчёный образовано от слова коптить (что делать?), гласный находится в суффиксе под ударением.
Следовательно, в этом слове пишется -ЁН-.
Источник: Павлова Т.И., Раннева Н.А., Василенко Н.Н. Практика успешного написания сочинения-рассуждения: рабочая тетрадь по русскому языку. 5-7 классы. - Ростов-на-Дону: Легион, 2011.
Комментариев нет:
Отправить комментарий